Форма обратной связи и регистрации

Форма обратной связи

В настоящее время приобретает заслуженную популярность онлайн консультант, но это все же именно консультант, а не форма обратной связи. Т.е. тут вам лишь подскажут что, где и как на этом сайте или ответят на вопросы по товару или услугам. Так же нужно понять – если пользователь задает вопросы по юсабилити сайта, то следовательно имеем не понятную навигацию или не удачное расположение элементов юсабилити и, как итог, консультант онлайн превращается в «экскурсовода» по сайту. Если же консультанту онлайн приходится отвечать на вопросы по товарам или способам доставки и пр., то опять же имеем не качественное наполнение или не полное описание. А вот для оформления заказа придется использовать какую либо форму обратной связи.

дружественная форма обратной связиВот тут начинается самое интересное. Заметил тенденцию, что многие из сайтов онлайн услуг полностью убирают доступ к информации о стоимости и расценкам. Такие сайты заставляют пользователя сразу же оформлять заявку. Лично мне это очень не нравится! На странице висят какие то глупые обещания и описание успехов мифических клиентов и ни слова о цене! Плюс многие заставляют вводить номер телефона, а иначе регистрация не возможна.

Ради интереса зарегистрировался на одном из таких сервисов ссылочного продвижения сайтов. Посмотрел – фигня полная и забыл о нем. Где то через две недели звонок – я така–то-така-та представляю этот сайт и хочу проконсультировать вас по услугам сайта.

-?! Ну, вообще то, услуги вашего сайта мне не интересны.

— а зачем вы тогда регистрировались, указывали телефон для обратной связи? (Вот этот вопрос меня вообще добил! Какое твое дело, зачем я регистрировался? Захотел и все тут! А мог и не захотеть!)

— телефон при регистрации требует ваша система, но я нигде не писал, что прошу мне перезвонить!

Видимо это звонил просто менеджер по продажам услуг. Если бы она удосужилась глянуть хотя бы на одну страницу моего сайта, то просто не стала бы звонить!

К чему я все это? Лично мне очень симпатичны сайты, которые предоставляют пользователю право выбора предоставления информации о себе. Хочу я связь по телефону – пожалуйста, хочу связь через почту – пожалуйста, а может, я хочу указать все свои контакты во всех месенджарах и почтовиках — пожалуйста, но это решаю я! Пользователь должен иметь выбор! Думаю, что многие теряют клиентов из – за таких принуждений при регистрации или оформлении заявки.

станьте другом для посетителяЕсли сайт имеет интересное наполнение, ведет диалог с пользователем, дает советы и рекомендации, то пользователь, скорей всего, захочет поучаствовать в этом диалоге, написать вам или сделать заказ. А если на сайте все жестко, как у проктолога, то и пользователь обратится к вам только в крайнем случае!

Если форма связи или регистрации требует телефон, но нет проверки по смс, то вбиваю номер «от балды».

Если я не уверен, что эта регистрация мне вообще потребуется, то провожу регистрацию на временную почту – благо таких много – ящик на 10 минут.

Ну а про номер телефона вы и так поняли – в самую последнюю очередь я буду указывать свои реальные данные на сайте какого то торгаша! Может им сразу номер кредитки и пин прислать? Эт тоже самое, если бы при покупке булки хлеба меня заставили заполнять подробную анкету и проверяли верность всех данных! Согласитесь – полный бред!

Ниже привожу форму связи, которая старая и смописная и все еще работает и весьма удобна и для пользователя и для получателя.

А это код обработчика формы связи. Данный код прописывается в файл с расширением php, а файл лежит в той же директории, где и страница сайта и называется obrabotka.php. Это название есть в первой строке кода — см. выше

В это форме связи и проверка заполнения полей и настройки содержания сообщения при получении — все просто даже новичка.