Мифы про оптимизацию и продвижение сайта

10 мифов про оптимизацию и продвижение сайтов

  • 1.    Чем больше входящих ссылок на страницы, тем лучше.

Неправда – излишние искусственные ссылки навлекут на веб-страницы только «бан» от поисковиков. Теоретически для успешного продвижения сайта достаточно одной входящей ссылки с любого ресурса. Например, каталог Рамблер.

  • 2.    Чем выше ТИЦ и PR, тем выше в выдаче поисковиков сайт.

Неправда – оба этих показателя никакого отношения к позициям сайта при выдаче не имеют.  Так же хотелось бы заметить, что ТИЦ присваивается всему сайту, а PR — каждой странице сайта индивидуально.

  • 3.    Объём текста на странице должен превышать 2000 знаков.

Спорно, но сервис  Яндекса «оригинальные тексты» принимает материалы объёмом не менее 500 знаков. Если разобраться, то объём текста на странице в 2000 знаков позволяет распределить ключевые слова в тексте и выдать максимум полезной информации в читабельном виде.

пузомерки - ранжирование сайта

 

 

 

Покупные ссылки могут привести к бану страницы, на которую они ведут. Некоторые оптимизаторы «впаривают» покупные ссылки, как основной метод продвижения

 

 

 

  • 4.    Процент ключевых слов на странице строго регламентирован.

Неправда. Процент ключевых слов может колебаться от 2% до 10%, а иногда и выше. При вхождении менее 2% поисковик не поймет, на какой запрос показывать страницу, а при вхождении более 10%  практически невозможно сохранить читабельность материала, а следовательно его информативность и привлекательность для пользователя. Так же завышение процента вхождения ключевых слов может привести к «бану» страницы.

  • 5.    Чем больше страниц  на сайте, тем лучше.

Правда. Действительно, чем больше страниц с тематическим содержанием, тем лучше. Особенно если страницы регулярно добавляются – например, при  ведении блога или форума. Теоретически для успешного продвижения сайта количество страниц должно быть не менее 31.

  • 6.    Обновление материала на главной странице позволяет получить более высокие позиции выдачи.

Правда. И не только на главной. Обновлять текст желательно на всех страницах, которые являются основными  при продвижении.  Обновление продолжают до тех пор, пока сайт прочно не займёт первые позиции.

  • 7.    Тег описания страницы не имеет влияния на позиции страницы при выдаче.

Неправда.  Тег «Description» имеет большое влияние для продвижения страницы. Большую ошибку допускают владельцы сайтов, которые в этот тег помещают только название организации и контактные данные или на всех страницах оставляют одинаковое описание.

  • 8.    Снипет поисковик берет из тега «Description» страницы.

Спорно. У разных поисковиков разный подход к показу содержания снипета. Яндекс может вставить отрывок из текста страницы, а может отобразить  содержание тега. Гугл показывает текст только из тега. Нужно заметить, что количество знаков в снипете у поисковиков тоже разное.

  • 9.    Регистрация сайта в «белых каталогах» поможет повысить позиции выдачи.

Неправда. Само понятие «белого каталога» весьма расплывчато, но берусь утверждать, что такие каталоги можно перечислить по пальцам. При каждом поисковике существует собственный каталог, но ни наличие сайта в нем, а тем более в каких-то других не несут какой- либо пользы для выдачи сайта на первых позициях поиска.

  • 10.    Размещение ссылок в социальных сетях ускоряет индексацию страниц.

Правда. Все поисковики уважают популярные социальные сети – Твиттер, Мир майл, Гугл плюс и др. Для ускорения индексации размещение ссылки на новый материал дает положительный результат.

2 comments on “Мифы про оптимизацию и продвижение сайта”

  1. Палыч Ответить

    «»»6. Обновление материала на главной странице позволяет получить более высокие позиции выдачи.

    Правда. И не только на главной. Обновлять текст желательно на всех страницах, которые являются основными при продвижении. Обновление продолжают до тех пор, пока сайт прочно не займёт первые позиции.»»»

    Обоснуй?

Есть что сказать по этому материалу?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *