Оптимизация сайта — основные моменты

Основные моменты оптимизации сайта

Оптимизация сайта – это процесс приведения его информационного наполнения в соответствие с требованиями поисковых систем. Учитывая регулярную изменчивость большинства поисковых алгоритмов, оптимизация становится довольно трудоемкой процедурой, требующей определенных знаний и практических навыков. Системы поиска могут приносить более 50 % пользователей в день, но регистрация в них и попадание на первые страницы – это разные вещи. И как осуществить правильную оптимизацию сайта для того, чтобы ваш ресурс занимал высокие позиции в поисковиках, знают далеко не многие. Оптимизация сайта является необходимым условием его дальнейшего успешного развития. Это касается не только текстов и видео контента, но и грамотного оформления мега-тегов, разработки пользовательского интерфейса и других комплексных мер, направленных на поднятие позиций ресурса по результатам выдачи поисковиков.

Основные параметры, учитываемые поисковой системой при определении его релевантности: плотность ключевых слов

Современные поисковики способны проводить углубленный анализ контента, вычисляя и отсеивая спам.

Индекс цитируемости сайта — находится в прямой зависимости от количества и известности сайтов, ссылающихся на данный ресурс.

Оптимизируем сайт правильно — тексты ресурса должны соответствовать запросам поисковиков.

При грамотной оптимизации сайта заголовки и подзаголовки содержат главные ключевые фразы, а их плотность в основном тексте допускается в пределах 5-7 %.

— дизайн ресурса адаптируется под работу ведущих поисковых систем.

Предусмотрите возможность размещения на страницах больших объемов текста, не стоит представлять меню в виде картинок, желательно сделать это также в виде текста, каждую картинку необходимо снабдить alt-тегом с ключами.

— структура сайта и название его разделов должны оформляться с учетом правил оптимизации сайтов.

Перемещение на любую страницу сайта с главной должно осуществляться не более, чем в три клика мышкой. Иначе поисковые роботы практически не будут индексировать страницы, находящиеся в глубине ресурса. Эффективным решением проблемы может стать размещение на главной странице проекта навигационной карты, включающей ссылки на его важные разделы.

— если ваш сайт содержит большое количество страниц, они могут не попадать под индексацию поисковиков.

Каждый сайт имеет свой ограниченный лимит на количество страниц, попадающих в базу поисковых роботов. В такой ситуации целесообразно поместить часть страниц на субдомене, это повысит количество индексируемых страниц и соответственно улучшить оптимизацию сайта.
Стадии оптимизации сайта

  1.  выбор ключевых фраз и запросов. Это самая важная стадия, предполагающая составление перечня ключевых запросов для продвижения в поисковых системах. Их неправильный выбор обесценивает дальнейшую работу по оптимизации сайта.
  2. распределение ключевых слов по страницам сайта. Для главной страницы следует выбирать высокочастотные запросы, во внутренних разделах сайта размещаются менее популярные. Это позволяет исключить конкуренцию документов между собой и улучшить уровень оптимизации сайта.
  3. оптимизация страниц проекта под ключевые запросы. Необходимо размещать на сайте только уникальный контент, плотность ключевых слов в котором находится в пределах 5-7%, а на каждые 1000 — 1500 знаков встречается один подзаголовок. При этом не забывайте о читабельности и уникальности статей и описаний, иначе они не будут интересны пользователям, а, следовательно, и потеряют коммерческую привлекательность. Обновляйте проект в соответствии с лучшими идеями оптимизации сайтов, чтобы постоянно находиться на шаг впереди своих конкурентов.

Стоимость оптимизации сайта

Есть что сказать по этому материалу?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *