поведенческий фактор

Что такое поведенческий фактор?

Поисковые системы при своем поиске учитывают множество факторов, включая и поведенческий, который напрямую зависит от ваших посетителей. Если быть точнее, то поведенческий фактор это все действия ваших пользователей, включая время, проведенное ими на вашем сайте, страницы, которые они посетили, насколько они пользовались предоставленным им сервисом и так далее. Анализируя все это поисковые системы определяют, насколько пользователям понравился ваш сайт. Чем активнее ваши пользователи, тем больше шансов попасть у вас в лидирующие позиции поиска, и таким образом повысить ранжирование своего сайта.
поведенчексий фактор  Когда ваш пока еще потенциальный посетитель вводит свой запрос в поисковую систему (поисковик уже начинает анализировать его действия и составлять поведенческий фактор), он видит заголовок и сниппет (краткая информация о вашем сайте под заголовком), просматривая эту информацию, пользователь выбирает нужный сайт и переходит на него. Если ваш сайт уже занимает лидирующие позиции в выдаче поисковых систем, а пользователи все еще на него не переходят, то это может значить только одно – ваш заголовок и сниппет не отвечают на запрос, не раскрывают преимуществ сайта и не доносят до вашего потенциального посетителя нужную информацию. Поисковики же анализируя то, что пользователи на ваш сайт не переходят, сдвигают сайт на позицию ниже в ТОП-листе.
К сожалению, на этом возможность вылететь с лидирующих позиций не заканчивается, поэтому рассмотрим второй вариант понижения вашего рейтинга при ранжировании. Итак, посетитель перешел на ваш сайт, но просмотрев его, понимает, что данный сайт его не удовлетворил – возможно, вы наврали в сниппете, обещая ответы на все вопросы, а может быть информация изначально была неполной или вовсе неверной. Расстроенный пользователь возвращается к результатам поиска и выбирает следующий сайт. Казалось бы, что такого тут может увидеть поисковая система, пользователи же не оставляют отзыв по каждому сайту. Но поисковым системам это показывает, что ваш сайт неинтересен, неполон и неточен, а значит, не заслуживает места в списке лидеров, что, соответственно, понизит вашу позицию при ранжировании в следующий раз. Как видите, оба этих фактора стоит учитывать, если вы совершаете накрутку поведенческих факторов, для повышения ранжирования.

продвижение сайта используя поведенческий фактор В случае если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал лидирующие позиции в поисковых выдачах лучше всего обратиться к профессионалу. Наверняка вам хочется, чтобы такая услуга не стоила слишком дорого, именно поэтому, я предлагаю увеличить ранжирование вашего сайта за очень демократичную цену — 50000 переходов из поиска яндекс и гугл по 5  вашим ключевым запросам  на релевантные страницы и просмотр не менее 15 секунд всего за 2000р. Или для пробы можно заказать 5000 просмотров за 200р.

Благодаря моим услугам ваши сайты станут занимать лучшие позиции в списке выдачи поисковой системы. Что это значит для вас? Рост продаж, подписок, увеличения количества покупателей, ведь для того, чтобы получить клиента вам необходимо быть в ТОП-листе, ведь все мы знаем, что мало кто смотрит уже вторую страницу выдачи поисковой системы. Чтобы понять, что я вас не обманываю, проверьте статистику переходов, например по HTTP_REFERER, там есть отдельный раздел по поисковым фразам, так что наглядная статистика покажет вам, насколько эффективна моя работа.

Основные этапы оптимизации сайта

Есть что сказать по этому материалу?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *