Иллюзии и ошибочные представления о стоимости SEO оптимизации сайта
В данной статье предпринята попытка развенчания основных мифов о стоимости услуг по оптимизации сайтов, в связи с большим количеством заблуждений на эту тему. Вот некоторые из них:
— оптимизация ресурса — это услуга, которая предоставляется бесплатно.
— цена на подобные услуги зафиксирована на одном уровне;
—стоимость оптимизации сайта равна стоимости закупленной ссылочной массе;
-если по результатам индексации ресурс занимает лидирующие позиции, оптимизировать его гораздо дешевле;
— стоимость продвижения нового и старого сайта не имеет существенных различий.
Миф №1 Оптимизация ресурса — это услуга, которая предоставляется бесплатно.
Подобное мнение бытуют в кругу пользователей в связи с неверным пониманием термина и незнания основных законов продвижения в сети. Некоторые недобросовестные ресурсы предлагают своим клиентам услуги по поисковой оптимизации сайтов, которые имеют явно заниженную стоимость или даются в качестве бонуса. При этом данное предложение подразумевает регистрацию ресурса в Яндексе, прогон по социальным закладкам, а также продвижение нескольких страниц по низкочастотному запросу, не влияющему на активность продаж, например: «приобрести кирпич в Веневе по очень низкой стоимости». Называние подобных действий оптимизацией сайта, формирует неправильное представление клиентов о данной услуге.
Качественное продвижение – это настройка структуры ресурса под индексацию поисковых систем, создание и подбор уникального контента для целевых страниц и множество других сложных действий. Поэтому, если вам предлагают оптимизацию сайта бесплатно, выясните, что именно входит в эту услугу.
Миф № 2 Цена на подобные услуги зафиксирована на одном уровне.
В большинстве случаев клиент не знает о том, что конкурентоспособность запросов варьируется в зависимости от ситуации. На стоимость услуг по оптимизации сайта влияют следующие факторы: возрастание популярности данного рыночного сегмента, рост конкуренции, рыночные колебания в зависимости от сезона, обновление алгоритма работ поисковых систем.
Миф № 3 Стоимость оптимизации сайта равна стоимости закупленной ссылочной массе.
Не вызывает сомнения тот факт, что часть бюджета по продвижению – это цена за ссылочную массу. Грамотно приобретенная она дает очень высокие показатели. Автоматическая покупка ссылок или текстового контента не позволит добиться того качественного уровня, который обеспечит опытный SEO – специалист. Только он может ответить на вопросы, имеющие принципиальное значение в сфере оптимизации сайтов:
- — какие ссылки приобретать?
- -какова их оптимальная длина?
- -могут ли быть в ссылках знаки препинания?
- -какие ссылки лучше с сайта ТИЦ 100 или ТИЦ 300?
- -какие блоги использовать для приобретения ссылок?
- — что делать, если блогер снял ссылку после ее размещения?
Иначе бюджет, выделенный на оптимизацию сайта, будет потрачен без пользы. Помимо этого в функции SEO – специалиста входит постоянное отслеживание внутренних и внешних причин, влияющих на раскручивание сайта. Так, ссылки устаревают, перестают индексироваться роботами, теряют вес, преднамеренно скрываются собственниками сайтов, действуют не круглые сутки, а, например, с 9.00 до 18.00 часов.
Важную роль играет и хостинг ресурса, на котором находятся ссылки. Если он прерывает работу или функционирует медленно, позиции продвигаемого сайта опускаются вниз. В зависимости от обновлений параметров поисковых систем учитываются ссылки с федеральных или региональных ресурсов, что так же может существенно влиять на индексацию. Еще некоторое время назад при оптимизации сайтов играли роль ссылки с каталогов ресурсов, сейчас они имеют минимальный вес. Излюбленный прием SEO-специалистов по продвижению позиций на основе низко и среднечастотных запросов при помощи покупных ссылок больше не работает.
Пользуясь услугами профессионального оптимизатора, вы получите качественную работу и положительный результат. При одинаковом бюджете можно добиться совершенно разных вещей. Например, используя сомнительные средства, поместить сайт на верхние строчки, всего за месяц, а затем исчезнуть с них навсегда. Наиболее оптимальным вариантом будет продуманная, поступательная работа по оптимизации сайта, позволяющая добиться великолепных результатов уже через несколько месяцев.
Миф № 4 Если по результатам индексации ресурс занимает лидирующие позиции, стоимость работ по раскрутке сокращается.
В большинстве случаев стоимость поддержания ресурса на достигнутом уровне существенным образом не меняется. Регулярная работа по сохранению позиций не менее важна, чем первоначальная оптимизация сайта. Именно в данной области конкуренция чрезвычайно высока, а потому требуется постоянное руководство профессионального SEO – специалиста.
Миф № 5 Стоимость продвижения нового и старого сайта находится на одном уровне.
Это не так, время создания сайта существенно корректирует стоимость продвижения. Многие полагают, что новый ресурс продвинуть на первые позиции поисковых систем практически невозможно. Конечно, уровень доверия к старым проектам существенно выше. Однако, если вы создаете качественный ресурс с интересным и полезным контентом, руководствуясь SEO –правилами оптимизации сайтов, то это вполне возможно