Оптимизация сайта: белые и серые приемы
Несомненно, система методов по оптимизации сайта в глобальной интернет сети значительно отличается от рекламных акций по раскручиванию реального бренда или фирмы. Агентства, являющиеся собственниками физических рекламных площадок, сами оказывают непосредственное влияние на объем поступающих на них информационных потоков. На просторах интернета важное место занимает поисковая оптимизация сайта, представляющая собой систему мер, направленных на рост его рейтинга относительно поисковых запросов. Однако и сетевое пространство, и реальная действительность не обходятся без желающих получить быструю прибыль в обход установленных правил.
Оптимизация сайта – это сложный механизм, созданный для увеличения его авторитета в существующих поисковых системах и повышения пользовательского интереса. Работа поисковых роботов базируется на алгоритмах, включающих общность параметров сайта, главными из которых являются частота цитирования и ключевые фразы. После проведения комплексного анализа проекта в соответствии с его коммерческими целями, создается спектр рекомендаций по оптимизации сайта. В большинстве случаев этот набор включает размещение уникальных текстов, музыки или видео, регулярный анализ поступающих запросов, определение комфортности ресурса для пользователей.
Подобная раскрутка известна под названием «белой» оптимизации сайта, она предполагает приведение всех его параметров в соответствие с алгоритмами популярных систем поиска в сети. В данной ситуации важно, что пользователь не столкнется с такими проблемами, как плохо читаемый или бессмысленный текст, пустые ссылки и перенаправления, ведущие на страницы без полезного содержания.
По словам экспертов, серая оптимизация сайта не является запрещенным приемом, но может стать причиной блокирования сайта поисковыми системами. К подобным полулегальным методам, например, относится намеренное увеличение числа ключевых слов в текстовом контенте, что значительно снижает его читабельность.
Однако, некоторые специалисты для повышения уровня оптимизации сайта используют приемы, полностью запрещенные системами поиска. Практически все пользователи оказывались в ситуации, когда после перехода по ссылке, они попадали на страницу, состоящую из беспорядочных тегов. Подобная страница, разработанная с целью повышения уровня реагирования поисковых систем и не несущая для пользователя никакой смысловой нагрузки, получила название дорвея.
Используются и более техничные способы незаконного улучшения оптимизации сайтов, но, как полагают эксперты, они работают достаточно ограниченное количество времени. В независимости от степени сложности и изощренности методов обмана поисковые роботы быстро обнаруживают их и банят незаконный контент.
2 comments on “Белая оптимизация сайта — серая оптимизация сайта”