Уникальный контент – не единственное, но одно из важнейших составляющих удачного продвижения сайта. Поэтому так важно заказать текст для сайта у специалиста, который думает не только о том, чтобы побольше заработать, но о том, чтобы его текст помогал продвижению сайта, а не тормозил процесс.
- 100% уникальность. Итак, вы приняли решение не мучаться самому, а заказать текст для сайта у профессионального копирайтера. Первое, что нужно сделать – это обговорить со специалистом, какой программой вы будете проверять результат его творчества.
Самым подходящим сервисом я считаю text.ru.
Не все мои проекты имеют высокий бюджет на тексты, поэтому время от времени приходится обращаться к недорогим авторам (их тарифы от 100 рублей за 1000 символов). И с чем я сталкиваюсь? Они отговаривают меня от проверки на text.ru. Аргумент меня поразил – на этом сервисе трудно добиться 100% уникальности. Но какие же вы специалисты, если вы не можете написать полностью уникальный текст? Вы слова из разных чужих текстов местами просто меняете, что ли? В общем, делаю вывод – дешевле, чем 300-400 рублей за 1000 знаков получить качественный текст проблематично.
- Ключевые слова. Ну куда ж без них? Грамотный копирайтер умеет красиво расставить ключевые слова – они естественно выглядят в тексте и часто даже не склоняются. Это действительно искусство, которое имеет определенное влияние на позиции сайта в выдаче. Поэтому, если собираетесь заказать тексты для сайта и платить за это деньги, лучше заплатить профессионалу, чем сэкономить и получить текст с переспамом ключей или вписанных косо и несуразно.
- Объем текста. От 500 до 2000 знаков – такой объем я считаю оптимальным для продвижения. Больше – только для главной, если у компании много преимуществ, которые нужно расписать. Меньше – не стоит, т.к. текст объемом меньше 500 знаков нельзя заявить на оригинальность в Яндексе, да и поисковики небольшие тексты воспринимают хуже, чем стандартные.
- Перелинковка между страницами. Когда я даю ключевые слова копирайтеру, всегда учитываю этот момент – и среди ключей обязательно есть те, которые можно использовать для ссылки на внутреннюю страницу сайта.
- Структура текста. Заголовок первого уровня – только один. Подзаголовков может быть несколько. Структурированный текст лучше воспринимается и людьми, и поисковиками.
Заказать тексты для сайта у профессионального копирайтера всегда удобнее и выгоднее, чем у тех, кто пишет дешево, но не всегда даже понимает, о чем он пишет. И я всегда говорю – уж если нельзя получить бесплатно, и надо платить, то лучше заплатить за 1000 знаков качественного текста, чем за 5000 бреда, итоговая сумма затрат одна, а результат – прямо противоположный.
p.s. А ведь за тексты, которые ниже на скринах, тоже кто-то заплатил