Blog

Форма обратной связи и регистрации

Форма обратной связи

В настоящее время приобретает заслуженную популярность онлайн консультант, но это все же именно консультант, а не форма обратной связи. Т.е. тут вам лишь подскажут что, где и как на этом сайте или ответят на вопросы по товару или услугам. Так же нужно понять – если пользователь задает вопросы по юсабилити сайта, то следовательно имеем не понятную навигацию или не удачное расположение элементов юсабилити и, как итог, консультант онлайн превращается в «экскурсовода» по сайту. Если же консультанту онлайн приходится отвечать на вопросы по товарам или способам доставки и пр., то опять же имеем не качественное наполнение или не полное описание. А вот для оформления заказа придется использовать какую либо форму обратной связи.

Read More

Купить ссылки?

покупные ссылки для поискового рейтинга

Продвигать сайты в сети становится все сложнее – в начале 2014 года Яндекс решил больше не использовать покупные ссылки для поискового рейтинга, а это значит, купить беклинкичто теперь они практически бесполезны. Сейчас не имеет смысла покупать ссылку на трастовом сайте, а если они уже есть, то внимательно следите за количеством переходов по этим ссылкам. Если у вас в месяц будет меньше пяти переходов, то толку от такой ссылки ноль, а вы просто в пустую тратите бюджет, выделенный на рекламу.

Read More

Повышаем посещаемость сайта

Способы повышения посещаемости сетевого ресурса

Может быть, с какими-то из перечисленных ниже способов вы уже сталкивались, а может, нет, но лучше привести их еще раз полностью – никогда не мешает лишний раз проверить свои знания.

  • 1. Абсолютно новое содержание — залог настоящего  успеха. Этот тезис – вовсе не открытие Америки, это азбука любого продвижения сайта. Поставьте себя на место пользователя – разве вам хочется по несколько раз пробегать глазами назойливый текст, который вы не раз уже встречали в сети? Интернет кишит информацией разного рода, но чтобы найти что-то действительно стоящее, нужно изрядно попотеть: редко встретишь захватывающий материал с уникальным творческим почерком. В идеале, контент вашего сайта должен вызывать неподдельный интерес и держать посетителя в некотором напряжении. Трудно писать так, чтобы читалось с удовольствием? Но лучше использовать свое, индивидуальное, чем в очередной раз переписывать чужое.

наполнение сайта уникальным и полезным контентом

 

Если вы – создатель своего сайта, потрудитесь сделать так, чтобы сайт был чем-то уникальным!

 

 

 

Главное, правильно выбрать тему. Она должна быть не избитой, не той, что от вас ожидают, как вам кажется, а той, где вы ощущаете себя как рыба в воде. И тема должна быть интересна, в первую очередь, вам самим. Потому что ваше увлечение темой видно после просмотра буквально пары абзацев. И если вы просто решили подзаработать – этого тоже не скроешь. А интерес к своей теме вообще не создает трудностей с написанием контента, надо просто сесть, подумать  и решить, как лучше обо всем написать. Как только вы начнете, напишете несколько материалов, дальше все пойдет гораздо легче – многое приходит с опытом. Поэтому написание уникальных статей – несложная задача для тех, кто «горит» темой. Главное не спешить, делать сначала малое, и с каждым материалом ваш сайт будет богатеть и набирать силу. Оригинальные мысли, уникальные статьи – это то, что сделает ваш ресурс незаменимым, ценным, с легкостью нейтрализующим разные интернет-клоны.

Read More

Посещаемость сайта

Популярность сайта зависит от его заметности

Чтобы обеспечить популярность сайта, нужно учитывать аудиторию, для которой он предназначен: ведь есть новички и постоянные посетители. Востребованность новыми посетителями напрямую зависит от заметности сайта его потенциальным адресатам, а это обусловлено успешной и результативной рекламой сайта. Важно и то, насколько полно и доступно представлена информация о нем.

Для привлечения новых посетителей и постепенного превращения их в постоянных сайт должен быть не только информативным и полезным, но и увлекательным, живым. А это значит, на нем должна постоянно обновляться информация, а уже существующие данные должны быть представлены в актуальном виде. Кроме того, очень важно предоставить пользователям возможность общения друг с другом и с администрацией ресурса. Частотность посещений любого сайта – один из основных показателей, увеличение популярности – то, чего разработчики должны добиться прежде всего. Конечно, приоритетом должны стать поисковые системы, а это значит, должны быть входящие ссылки, обеспечивающие видимость и учет сайта в поисковиках. Лучше воспользоваться «белыми» механизмами продвижения интернет-ресурса.

Read More

Теги веб-страниц

Ключевые элементы оптимизации интернет-страниц

Оптимизируя интернет-страницы под поисковые машины, иногда мы делаем ряд ошибок, которые довольно просто избежать, зная, как это сделать правильно. Веб-дизайнеры, особенно начинающие грешат тем, что задумываются над вопросом оптимизации страницы для поисковика, лишь тогда, когда сайт уже создан. Владея методикой мета тегов возможно избежать таких просчетов.

Известны три мета тега оптимизации веб-страниц:

тег Title (название);

тег Description (описание страницы);

тег Keywords (ключевые слова)

мета теги - начало оптимизации сайта

 

 

 

На языке HTML, мета теги – это разметка страниц определенным способом, команда. В зависимости от функционального назначения теги разделены для веб-обозревателя (браузера), теги с персонифицированной информацией о создателе и странице сайта, и тег для поисковым машин.

Read More

Главная страница — оптимизация

Оптимизируем главную страницу сайта

Поговорим о коммерческих сайтах, а именно о первой странице. Если главная страница вашего сайта будет удобной, информативной, и главное содержащая только достоверную информацию – то соответственно, и посетители как минимум останутся на ней. Постараюсь осветить наиболее интересные рекомендации, придерживаясь которых пользователь получит всю информацию о работе вашего сайта с помощью главной страницы, а поисковая машина – точно выдаст его в поиске.

  • 1. Удобство ориентирования (навигация) Оказавшись на главной странице сайта, посетителю хочется получить оформление главной страницымаксимум информации, потратив при этом минимум времени. Следовательно, ему нужно в этом помочь, и продумать интерфейс так, чтобы пользователь мог без труда найти требуемый ему пункт меню либо же искомую информацию. Сведения о вашей компании, информация для связи, реализуемая продукция или предоставляемые услуги, скидки, бонусы – все это должно быть представлено в основных разделах сайта. Именно это будет интересно вашему пользователю. Возможно и размещение сразу на первой странице каталога с продающимися товарами не будет лишним. Товары, в таком каталоге могут быть актуальными только сегодня – сезонные, со скидками, новинки. Говоря иначе, только сегодня они могут быть интересны нам, как пользователям.

    Read More

Мифы про оптимизацию и продвижение сайта

10 мифов про оптимизацию и продвижение сайтов

  • 1.    Чем больше входящих ссылок на страницы, тем лучше.

Неправда – излишние искусственные ссылки навлекут на веб-страницы только «бан» от поисковиков. Теоретически для успешного продвижения сайта достаточно одной входящей ссылки с любого ресурса. Например, каталог Рамблер.

  • 2.    Чем выше ТИЦ и PR, тем выше в выдаче поисковиков сайт.

Неправда – оба этих показателя никакого отношения к позициям сайта при выдаче не имеют.  Так же хотелось бы заметить, что ТИЦ присваивается всему сайту, а PR — каждой странице сайта индивидуально.

Read More

Создание сайта – первый опыт

Все началось с рождения сына – в 2006г. Жена, пока сидела в декретном отпуске, “без ума” лазала по всевозможным женским форумам, чтобы как-то компенсировать нехватку общения, учитывалась женскими журналами. До родов она работала  в драматическом театре на очень общительной должности, и общения  хватало “через край”, а тут только она, телефон, по которому с ней немногие могли болтать долго, т.к. у всех рабочие дни, интернет (в то время еще на диалуп) и женские журналы.

И однажды, в одном из журналов, нашла информацию о возможности удаленной работы – копирайтинг. А т.к. по образованию она филолог, то решила попробовать и.. . В общем уже через полгода проб и ошибок она в месяц получала столько же (а иногда и больше), сколько и я с 8-часовым рабочим днем. Зарегистрировалась на множестве бирж фрилансеров, выдерживала серьёзную конкуренцию, но так или иначе постепенно поднимался вопрос о создании сайта.

Read More