Ключевые элементы оптимизации интернет-страниц
Оптимизируя интернет-страницы под поисковые машины, иногда мы делаем ряд ошибок, которые довольно просто избежать, зная, как это сделать правильно. Веб-дизайнеры, особенно начинающие грешат тем, что задумываются над вопросом оптимизации страницы для поисковика, лишь тогда, когда сайт уже создан. Владея методикой мета тегов возможно избежать таких просчетов.
Известны три мета тега оптимизации веб-страниц:
– тег Title (название);
– тег Description (описание страницы);
– тег Keywords (ключевые слова)
На языке HTML, мета теги – это разметка страниц определенным способом, команда. В зависимости от функционального назначения теги разделены для веб-обозревателя (браузера), теги с персонифицированной информацией о создателе и странице сайта, и тег для поисковым машин.
Назначение тега Description — описание страницы С помощью названного тега мы сообщаем поисковику о том, что у нас есть на странице сайта. Если быть точным, то он кратко излагает содержание веб-страницы. Информация, находящаяся сразу под ссылкой на сайт в списке по результатам выдачи поисковика – это и есть тег description. Он должен соответствовать следующим требованиям. Содержать в себе не более 30 слов учитывая пробелы, обладать четким, кратким и обязательно, информативным изложением. Важно помнить, что в данный тег нужно ввести и ключевые слова, именно те что и в тексте веб-страницы. На каждую вкладку сайта создаем свой мета тег description.
Тег –Title и его характеристики Нужную информацию на сегодняшний день можно получить при помощи разных браузеров. Остановив свой выбор на конкретном веб-обозревателе мы посылаем через него свой запрос. После получаем ответ в виде списка с разным ссылками на веб-сайты, а мета тег Title и будет этой ссылкой. Пользователю будет сразу ясно стоит или нет переходить по ссылке на ваш сайт. Основные характеристики рассматриваемого тега – лаконичность и информативность. Естественно при этом мета тег должен коррелироваться с содержимым на страницах веб-сайта. Диапазон для написания тега вместе с пробелами колеблется от 60 до 120 знаков, что соотносится с требованиями поисковиков. Не забываем о ключевых словах, они должны быть одинаковыми с теми что включены в состав контента на веб-страницах.
Мета Тег Keywords – ключевые слова. Перевод тега говорит сам за себя, он состоит из ключевых слов. Чем удачнее будут подобраны ключевики, тем более оптимизированным будет ваш веб-сайт. Проанализируем существенные особенности тега. Предлоги «на», «и», «в» в его состав не включаются. Важно разделять ключевые слова при помощи знаков препинания (запятые) и отделять пробелам. Следите за повторами слов-ключей. То же требование, что и для мета тегов description, и title – ключевые слова должны быть теми же, что и в текстовом контенте на веб-странице. Количество символов в теге Keywords должно быть не более двухсот, считая вместе с пробелами. Так он будет соответствовать поисковым обозревателям.
Создавая свой сайт и уделяя внимание поисковой оптимизации его страниц, требуется ли включать в нее мета тег? Еще пару лет назад мы с вами ответили бы однозначно утвердительно на этот вопрос. По прошествии лет произошла утрата того статуса, который раньше был у мета тегов (title, description, keywords). В связи с тем, что ключевые поисковики перестали учитывать их. Игнорирование у всех происходит по-разному. К примеру, Yandex игнорирует два мета тега: с описанием страницы (description) и с ключевыми словами (keywords), в Гугле также не используют тег с ключевым словами, но принимают его во внимание. В Рамблере просто на просто игнорируют все три перечисленные нами теги. Выполняя несложные требования и соблюдая основные правила при добавлении мета тегов можно добиться требуемой оптимизации своего веб-сайта и всех его страниц. И относится к данной работе нужно с должной долей ответственности.
7 comments on “Теги веб-страниц”