Купить ссылки?

покупные ссылки для поискового рейтинга

Продвигать сайты в сети становится все сложнее – в начале 2014 года Яндекс решил больше не использовать покупные ссылки для поискового рейтинга, а это значит, купить беклинкичто теперь они практически бесполезны. Сейчас не имеет смысла покупать ссылку на трастовом сайте, а если они уже есть, то внимательно следите за количеством переходов по этим ссылкам. Если у вас в месяц будет меньше пяти переходов, то толку от такой ссылки ноль, а вы просто в пустую тратите бюджет, выделенный на рекламу.

Как же теперь продвигать ваш сайт в сети? Все гениальное просто – вам поможет статейный маркетинг. Для начала вы должны составить список запросов, по которым клиенты ищут сайты вашей тематики. Например, интернет-магазины украшений ищут по запросам «украшения из…», «украшения недорого», «бижутерия из…» и т.д. Теперь, когда вы составили список ключевых слов найдите хорошего seo-копирайтера, который напишет вам качественную и оптимизированную статью. Что значит оптимизированная статья? Это статья, в которой плотность ключевых слов строго определенная, потому что если вы с ними переборщите, то поисковая система просто заблокирует сайт.

Почему же Яндекс решил не учитывать ссылки (бэклинк) при ранжировании? Дело в том, что параметров, которые учитывает Яндекс около 800, но помимо этого релевантные сайты часто погрязают в куче спама, поэтому ваша ссылка просто теряется при поиске среди всех этих факторов. Именно превращение ссылок в лишний шум при поиске, а также ухудшение качества сайтов с этими ссылками и повлекло за собой решение полностью отказаться от них. Сейчас отказ от ссылок работает в тестовом режиме, и пока только для Московской области. Однако не стоит надеяться, что до вашего города реформа не дойдет – Яндекс уже сделал заявление, что качество поиска не ухудшилось, а это значит, что преобразования, скорее всего, пойдут дальше. Представители компании Яндекс сообщили, что такое решение, прежде всего, вызвано заботой о пользователях, для которых поиск релевантного ответа очень важен. Также нельзя не отметить, что компания заботится и о своем имидже тоже, ведь влияние черной оптимизации ухудшает поиск, а значит, подрывает доверие к такой системе. Надо сказать, что в этом году об учете ссылок при ранжировании заговорили далеко не в первый раз – это довольно популярная тема для различных круглых столов и конференций уже как несколько лет. Именно поэтому, значимость ссылок медленно, но постоянно снижается. Это дает возможность владельцам сайтов плавно отказаться от устаревшего механизма и начать использовать новые методы — например, статейный маркетинг, о котором уже говорилось выше.

Сейчас всех интересует, каким же будет новый алгоритм поиска? Представители компании пока что не раскрывают секретов, поясняя, что до запуска новой системы поиска еще далеко, однако Яндекс обещает держать своих пользователей в курсе всех изменений. Также представители компании заявили, что новый алгоритм, по их мнению, должен сподвигнуть владельцев сайтов на улучшение контента и интерфейса, то есть, прежде всего, на качественный интернет-маркетинг.

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *