Главная страница — оптимизация

Оптимизируем главную страницу сайта

Поговорим о коммерческих сайтах, а именно о первой странице. Если главная страница вашего сайта будет удобной, информативной, и главное содержащая только достоверную информацию – то соответственно, и посетители как минимум останутся на ней. Постараюсь осветить наиболее интересные рекомендации, придерживаясь которых пользователь получит всю информацию о работе вашего сайта с помощью главной страницы, а поисковая машина – точно выдаст его в поиске.

  • 1. Удобство ориентирования (навигация) Оказавшись на главной странице сайта, посетителю хочется получить оформление главной страницымаксимум информации, потратив при этом минимум времени. Следовательно, ему нужно в этом помочь, и продумать интерфейс так, чтобы пользователь мог без труда найти требуемый ему пункт меню либо же искомую информацию. Сведения о вашей компании, информация для связи, реализуемая продукция или предоставляемые услуги, скидки, бонусы – все это должно быть представлено в основных разделах сайта. Именно это будет интересно вашему пользователю. Возможно и размещение сразу на первой странице каталога с продающимися товарами не будет лишним. Товары, в таком каталоге могут быть актуальными только сегодня – сезонные, со скидками, новинки. Говоря иначе, только сегодня они могут быть интересны нам, как пользователям.
  • 2. Рекомендации технического характера
  1. Название вашей компании должно присутствовать на первой странице сайта, и конечно только с расшифровкой, если это аббревиатура;
  2. информация о компании, содержащаяся в мета-тегах Title (название), Keywords (ключевые слова), Description (описание страницы) поможет поисковой машине определить соответствие страницы поисковому запросу, и окажет влияние на его итог. Как выглядит неудачный сниппет — перейдите на 10-ую и дальше страницы выдачи. Практически каждый снипет будет наглядным примером .
  3. указание информации для связи на главной странице (телефон, электронная почта) поможет найти ваш сайт, возможно именно эта информация будет задана в поисковике.
  • 3. Достоверность сведений Прежде всего пользователю будет интересен представленный текст. Объемные «кирпичи» читать не удобно и не интересно. На первой(главной) странице, прежде всего будут полезны только основные сведения о вашей фирме. Представить ее нужно на первом плане, чтобы она сразу бросалась в глаза. Будьте честными, не вводите в заблуждение пользователей. Изложение должно быть четким, ясным и легким для восприятия.
  • Владельцам интернет-магазинов в этом плане еще проще, можно обойтись без текстовой информации. Выгоднее будет смотреться визуальное представление вашей продукции или услуг. Это может быть каталог с подробными критериями для поиска, или же просто «эксклюзивные предложения» вашей компании. Для представления компании в виде сайта-визитки хорошо подойдут выдержки из отзывов и рекомендаций ваших компаньонов и заслуживающих доверие источников, при их наличии.
  • Отдельно, при желании можно включать данные сведения на вкладке «О нас». При этом можно подчеркнуть имеющиеся у вас выгодные отличия и преимущества, сравнивая различные фирмы, представленные в данном сегменте товаров и услуг. Актуальность информации, представленной на сайте, позволит пользователю получить представление о вашей компании, сделать для себя соответствующие выводы.

 

главная страница сайта

 

материал для этой заметки почерпнут из дневника П.Щукина

 

 

 

 

  • Обзор последних событий, свежие отзывы создают впечатление активной работы и взаимодействие с пользователями. Отсутствие же обновленного контента негативно отражается на имидже сайта, и, следовательно, и компании. Получив искомую информацию о конкретном товаре на вашем сайте, его характеристиках, свойствах, посетителю будет интересна конечно же его цена.
  • При размещении информации о товарах на первой(главной) странице, ознакомьте потенциального покупателя с их стоимостью, или с его диапазоном. Так вы сможете облегчить поиск нужного товара для пользователя. Главная страница сайта не должна быть перегружена информацией, не относящейся к вашей компании (реклама, баннеры). Наличие на главной странице продающего сайта рекламных баннеров не должно быть навязчивым, иначе посетителей это может отпугнуть и вызвать недоверие.
  • Неудачным будет размещение рекламы на сайте, если ключевой запрос посетителя сразу направит его на аналогичные конкурентные веб сайты по ссылкам.
  • 4. Оформление и дизайн Задержать, заинтересовать и привлечь пользователя на сайте вашей компании поможет и его оформление. Если к примеру, у вас сайт спа-салона, или салона по продаже штор и текстиля, то к оформлению и внешнему виду нужно отнестись со всей серьезностью. Оформление сайта должно быть утонченным, изысканным, а вот, например, дизайн сайта по продаже пиломатериалов может быть выдержан в более строгом и простом стиле. Ориентир для выбора внешнего вида главной страницы сайта – ваша аудитория, и конечно то, какие цели ставите вы для себя на своем сайте. Практически для всех сайтов коммерческой направленности немаловажную роль наряду с текстовым, занимает и графический контент. Важность представленных на главной странице сайта изображений не подвергается сомнению. Реализуя собственный, изготовленный своими руками товар, представить его покупателю иногда возможно только посредством фотографии. Приведем примеры. Фотографии на главной странице возможно не будут играть решающую роль при покупке щебня, гравия. И напротив, возможно только качественно сделанные и размещенные на главной странице фото комнатных растений, бижутерии добавят вашему сайту новых пользователей, а фирме покупателей.
  • 5. Статистика – это важно Как было уже сказано выше, понимание того, какой вид должен иметь ваш сайт и его главная страница, достигается посредством понимания своей целевой аудитории. Пользователи вашего сайта должны быть изучены вами. Анализируя поведение своих посетителей, возможно получить наиболее максимальную выгоду не только для вас, но и да будущих клиентов. Сделать это можно при помощи инструмента Яндекс.Метрика. Анализируйте сделанные вашими клиентами шаги с главной страницы. Стремитесь на ней разместить только самые посещаемые вкладки, и избавляйтесь от ненужной и неинтересной пользователям информации.

Есть что сказать по этому материалу?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *